НАПИСАТЬ

Пожаловаться

Pacific Strong стремится следовать высоким стандартам деятельности


Так вышло, когда первый клиент написал нам благодарственное письмо, рассказав, как его жизнь изменилась к лучшему, после участия в нашем проекте. Эти истории стали регулярно приходить в виде сообщений в соц. сетях, писем электронной почты, а затем и в виде личной благодарности людей, которые приобретали абонементы в наши фитнес-клубы. История нашей компании – эта история благодарности наших клиентов. Каждый раз, выбирая бренд Pacific Strong, они указывали нам направление развития. 90% наших клиентов обратились к нам по рекомендации своих знакомых. Мы ценим ваше мнение, и поэтому заинтересованы в обратной связи от вас, мы хотим как можно быстрее узнавать о проблемах в нашем клубе и своевременно решать их.

Обратная связь от вас помогает нам стать лучше.

ЖАЛОБа

Мы ценим и уважаем наших клиентов. Но не всегда руководство компании своевременно узнает о жалобах и претензиях. Ниже вы можете заполнить форму жалобы на какие-либо некорректные действия наших сотрудников, это позволит нам стать лучше.

Для того, чтобы ваша жалоба дошла до руководства клуба, вам необходимо заполнить эту форму.